Фульвио Бонавиа «Дело вкуса»

 

1

Интересную серию фотографий съедобного искусства сделал Итальянский фотограф Фульвио Бонавиа (Fulvio Bonavia). Fulvio Bonavia начинал свою карьеру как графический дизайнер, иллюстратор постеров к фильмам и фотограф. В настоящее время Фульвио Бонавиа является признанным мастером фотографии и на протяжении многих лет работает в рекламном бизнесе. Он является призером множества международных конкурсов.  Особую популярность приобрели его рекламные кампании для автомобильных корпораций BMW, Alfa Romeo, Daimler-Chrysler, Saab, Renault и Audi. Фульвио Бонавиа в 2008 году опубликовал книгу «Дело вкуса» с концептуальной фотографией на тему «Продукты питания, как мода».

Книга создана совместно с шеф-поваром Петой Матиа (Peta Mathias). Во множестве фотографий Bonavia создает модные аксессуары, используя различные продовольственные ингредиенты. Его красивые и причудливые образы включают кукурузу, баклажаны, салат, кешью, сардин, вареный рис. Эти фотографии взяты из его книги «Дело Вкуса». Приятно осознавать, что все элементы в фотографиях являются творением человеческих рук, а не обработкой в программе Photoshop. Пояса, серьги, кольца, браслеты, наушники, обувь и сумки... Идея Бонавиа такова: «Если не хотите это есть — носите это!». Мода начинает полномасштабное вторжение в нашу жизнь, наши шкафы, и даже на кухни. Возможно, что заглянув в свой холодильник, Вы решите повторить увиденные съедобные сандалии или сапоги. И пусть нет уверенности, что это можно носить, но выглядит это довольно оригинально!


Вернуться на предыдущую страницу

⇑ Наверх
⇓ Вниз