Donna Karan (Донна Каран)

 

6

Donna Karan International (Донна Каран Интернэ́шнл) — американская компания, занимающаяся созданием одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и предметов интерьера. В настоящее время входит в состав холдинга LVMH (Louis Vuitton Moet & Hennessy Group). Арт-директором является основательница бренда — дизайнер Донна Каран.

Donna Karan (Донна Каран) — это основная линия женской одежды, обуви и аксессуаров компании Donna Karan International. Бренд предлагает люксовые одежду, обувь, сумки, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, домашние вещи, украшения, шарфы, перчатки, ремни, предметы интерьера, парфюмерию и косметику. Линия Donna Karan имеет несколько направлений.

    Donna Karan — это основная линия женской одежды, представляемая на Нью-Йоркской неделе моды.
    Donna Karan Loungewear — линия домашней одежды люксового сегмента.
    Donna Karan Intimates — линия изысканного нижнего белья от премиальной линии компании.
    Donna Karan Hosiery — линия чулок и колготок от основной линии бренда.
    Donna Karan Fragrance & Beauty — линия люксовой парфюмерии и косметики.
    Donna Karan Home — линия эксклюзивных предметов интерьера.

DKNY — демократичная линия компании, в которой представлены женская и мужская одежда, обувь, нижнее белье, парфюмерия, часы. Коллекции одежды демонстрируются на Неделе моды в Нью-Йорке. Также под именем бренда выпускаются женские сумки, очки, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, ремни, головные уборы, перчатки. Существуют отдельные линии джинсовой, спортивной, домашней, детской одежды, а также предметов интерьера и быта.

Донна Каран родилась в семье портного и манекенщицы и с ранних лет начала интересоваться модой. С детства она мечтала стать дизайнером одежды. Свою карьеру девушка начала в 1968 году в качестве помощницы знаменитого модельера Анны Кляйн. Донна разработала для нее несколько коллекций, которые имели большой успех. Позднее она стала партнером дизайнера. В 1974 году Анна Кляйн умерла и Донна возглавила ее компанию. Первую самостоятельную коллекцию она разработала совместно с Луисом Делль`Олио (Louis Dell`Olio). В 1981 году вышла вторая коллекция под именем Anne Klein. Донна проработала в компании Анны Кляйн десять лет.

В 1984 году при помощи своего мужа Стефана Вайсса и японской корпорации Takihyo, к которой перешла фирма Анны Кляйн после ее смерти, Донна Каран основала Donna Karan New York Company, чтобы «создавать модную одежду для модных людей». В 1985 была выпущена первая коллекция бренда Donna Karan New York, которая побила все рекорды продаж в США. Для пошива модельер использовала трикотаж, джерси и лайкру. Донна Каран придумала свою формулу, которую назвала «7 простых вещей»: современной деловой женщине достаточно иметь в гардеробе семь предметов одежды, которые можно комбинировать как угодно, добиваясь разнообразия и комфорта при минимуме затрат. В число «семи вещей по Донне Каран» вошли боди, юбка, платье, леггинсы, шифоновая блузка, удлиненный жакет и блейзер. Эта идея базового гардероба и легла в основу коллекции, мгновенно покорившей мир моды.

В 1989 году была запущена молодежная линия DKNY. Демократичный бренд быстро обрел популярность. Впоследствии была выделена отдельная линия DKNY Jeans. Первая мужская коллекция от Донны Каран вышла в 1992 году. В том же году появился и первый женский парфюм от Донны Каран, выпущенный в премиальной линии дизайнера.

В честь десятилетия компании Донна Каран вывела на подиум своих подруг и женщин, соответствующих стилю бренда, причем почти половине из них было больше 35 лет. В коллекцию вошли не только новые модели одежды, но и некоторые из созданных в течение десяти лет.

В 1994 году в Лондоне открылся первый флагманский магазин одежды DKNY, а в 1996-ом — Donna Karan. В 1997 году в столице Великобритании была открыта фабрика компании. В 1999 году было запущено производство и открыт флагманский бутик DKNY в Нью-Йорке. В 2001 году Донна Каран открыла флагманский бутик Donna Karan New York на Мэдисон-авеню, 819. Магазин был выполнен в стиле «тихого убежища от городского хаоса»: через весь первый этаж проходил сад с рекой.

В 2001 году была запущена линия DKNY Home, которая содержала традиционные вещи для декора дома – шторы, скатерти, постельное белье, предметы роскоши. Также появилась DKNY Life, позволявшая создать более современный интерьер. В 2001 году компанию Donna Karan International приобрел конгломерат Louis Vuitton Moet & Hennessy Group, но Донна Каран осталась главным дизайнером обоих брендов.

В апреле 2008 года компаниями Donna Karan International и Rosenthal USA Inc. было подписано соглашение о совместном производстве столовых принадлежностей и посуды. А в 2011 году холдинг Louis Vuitton Moet & Hennessy заключил эксклюзивный контракт с корпорацией «ДжамильКо» на продажу в России товаров брендов Donna Karan, DKNY и DKNY Jeans. Помимо Москвы, магазины DKNY Jeans открылись в Краснодаре, Ростове-на-Дону и других городах.

Коллекция Donna Karan осень-зима 2013-2014

Американский бренд Donna Karan представил изысканную и женственную коллекцию сезона осень-зима 2013-2014. Судя по новой коллекции нью-йоркского модного бренда, поклонницам трендовых аксессуаров придется отправиться на поиски меховых сумочек и сапог с отделкой мехом. Основательница и дизайнер знаменитого бренда Донна Каран (Donna Karan) в представленной коллекции возвращается к корням легендарного Дома моды и вновь преподносит концепцию «Семь простых вещей». Эта концепция включает в себя базовый гардероб женщины, состоящий из платья, юбки, брюк, блузки, жакета, костюма и пальто.

Сила, мощь и чувственность — такие характеристики дала своей коллекции Donna Karan. в представленной коллекции вы не увидите традиционную и скучную одежду, она наполнена великолепными трикотажными платьями с драматическими деталями в виде накидок и шалей, асимметрично задрапированными плащами, двубортными скульптурными пальто с круглыми рукавами и плечами, шёлковыми брюками, кожаными топами, накидками и юбками из джерси и, конечно, шикарными вечерними платьями в пол с прозрачными вставками.

Модная одежда, обувь и аксессуары Donna Karan выполнены в универсальных оттенках чёрного, коричневого и серого цветов, великолепно отражающих игру роскошных материалов, таких как кожа, замша, шерсть, мех и прозрачные ткани. Высокие женские сапоги, сексуальные каблуки, меховые шапки и кожаные перчатки стали прекрасным выбором аксессуаров для фантастических образов, созданных великим дизайнером.

Главным материалом, используемым при создании аксессуаров Donna Karan, стал мех, который раз за разом возвращается в поле зрения модельеров. Ориентир коллекции Donna Karan — меховые акценты: зимние замшевые сапоги с лентами каракуля в качестве декоративной детали, практичные квадратные сумки с длинным ремнем, элегантные ботильоны на высоком каблуке из гладкого меха. Разбавляют обилие меховых акцентов в представленной коллекции модной одежды, обуви и аксессуаров, модели обуви из экзотической кожи и вещи украшенные «змеиным» принтом.

Цветовая палитра коллекции не отличается особым разнообразием, однако, коллекцию Donna Karan вряд ли назовешь мрачной и скучной, несмотря на обилие чёрных, серых и коричневых красок. Стоит на фоне такой выдержанной палитры провести эксперименты со строгими геометрическими линиями кроя, сочетанием разных фактур материалов и сложнейшими драпировками — и вот перед нами, кажется, самая гламурная и чувственная одежда в сезоне.

Официальный сайт: www.dkny.com, www.donnakaran.com, www.dknyjeans.com


Вернуться на предыдущую страницу

⇑ Наверх
⇓ Вниз