Fresh Couture — это удивительный, ироничный аромат со свежими, кокетливыми акцентами в интерпретации современного стиля от Moschino. Конечно, чаще всего, премиальный парфюм представлен в элегантной и простой упаковке… Однако, бренд Moschino, известный своими экстравагантными релизами, предлагает взглянуть на премиальный товар под новым, неожиданным углом.
Забавные коллекции одежды, которые креативный директор Moschino Джереми Скотт (Jeremy Scott) создавал для Moschino ранее, были вдохновлены фаст-фудом, поп-культурой, комиксом «Губка Боб» и куклой Barbie. Теперь, Джереми Скотт переносит свой ироничный стиль с подиума в индустрию красоты. Под его руководством компания разработала необычную упаковку для нового парфюма — флакон аромата Fresh Couture выполнен в форме чистящего средства и помещен в футляр, выполненный из тонкого материала с золотой отделкой.
Дебютными духами Джереми Скотта для Moschino был аромат Toy в форме плюшевого медведя, которому надо каждый раз откручивать голову-крышку. И вот, дизайнер вновь эпатирует общественность. Второй аромат итальянского Дома Fresh Couture, созданный под руководством Джереми Скотта, похож на чистящее средство для стекол и является отличным дополнением к коллекции одежды Moschino сезона весна-лето 2016, в которой были представлены платья и сумки с принтами моющих средств.
Конечно, сходство аромата Fresh Couture от Moschino с чистящим средством только визуальное, но все равно оно может вызвать у потенциальных покупательниц не самые приятные ассоциации. Зачем Скотт пошел на этот маркетинговый риск? «Принимая дизайн флакона как не имеющий ценности и используя его в качестве идеи сосуда, содержащего нечто роскошное, принадлежащее Высокой моде, в итоге создается двойственность, сочетающая «высокое и низкое». Что может в большей степени раскрыть суть Moschino, нежели это?» — объясняет свою задумку дизайнер, уповая на метафоричность мышления будущих поклонниц Fresh Couture.
Новинка заслуживает внимания, даже если абстрагироваться от необычной упаковки. Парфюмеры играют с сочетанием свежих и сладких фруктовых акцентов: довольно экзотичное сочетание верхних нот мандарина, бергамота и иланг-иланга раскрывается в сердце сладкой малиной, пудровым белым пионом и фруктово-кожаным османтусом. А опирается композиция на базу из древесных нот, терпких белых пачулей и амброксана.
Имиджи рекламной кампании Fresh Couture Джереми Скотт поручил лучшим: автором снимков стал Стивен Майзел, а позировала ему супермодель Линда Евангелиста. Аромат доступен в концентрации Eau de Toilette в объемах 30, 50 и 100 миллилитров.