Бренд MICHAEL Michael Kors

 

1

Michael Kors — это американский модный бренд, который принадлежит дизайнеру Майклу Корсу (Michael Kors). Компания базируется в Нью-Йорке и занимается производством модной одежды, аксессуаров и парфюмерии. Майкл Корс основал одноименный бренд в 1981 году — в эпоху расцвета американского ready-to-wear. Корс, работавший в то время оформителем витрин, не имел профессионального образования в сфере моды (он проучился в нью-йоркском Fashion Institute of Technology всего 9 месяцев) и все навыки приобрел на практике. Свою марку дизайнер позиционировал как бренд для реальных женщин — тех, кому комфорт важнее сложных дизайнерских приемов. В дебютную подиумную коллекцию Michael Kors, которая была показана в 1984 году, вошли простые, лаконичные вещи: блузы со спущенными плечами, брюки-кюлоты, комбинезоны из хлопка и джерси в натуральной, преимущественно белой цветовой гамме.

Выбранная дизайнером ниша — понятная широкой публике одежда, призванная подчеркивать красоту женщин, но не лишать их свободы быть собой. Эстетику марки можно описать как «мягкая сексуальность». Майклу Корсу чужды жесткие формы и агрессивные образы, его героиня — не воинственная амазонка, но жительница мегаполиса, знающая себе цену. Дизайнер любит говорить, что создает одежду для целеустремленных карьеристок, которые успешно совмещают работу и семью и стремятся выглядеть безупречно вне зависимости от трендов.

Создатель марки Майкл Корс родился в Нью-Йорке 9 августа 1959 года. Любовь к красивой одежде мальчик унаследовал от матери Джоанн Кристосек Корс (Joann Cristosek Kors), еврейки по происхождению, которая в прошлом была моделью и работала на компанию Revlon. Дизайном одежды Майкл занялся в 19 лет. Он окончил Технологический институт моды (Fashion Institute of Technology). И уже в 1981 году, в нескольких американских мультибрендовых магазинах, появилась одежда созданная начинающим дизайнером Майклом Корсом. Торговые точки располагались в самых знаменитых универмагах США, таких как Lord & Taylor, Bergdorf Goodman, Neiman Marcus и Bloomingdales. Коллекции модельера понравились покупателям и принесли ему первый коммерческий успех и известность. В дальнейшем, Майкл Корс всегда ориентировался на массовую аудиторию.

1995 год — модельер удостоился премии Cadillac Fashion Award по версии журнала Elle.

1997 год — Майкл назначен новым арт-директором французского бренда Celine. Своим приходом Корс преобразил эту компанию, ее популярность резко начала расти. Вокруг новинок от Celine, с появлением в нем Корса, образовался настоящий ажиотаж. И все это благодаря ежедневным усилиям Майкла. Там он проработал вплоть до 2003 года, затем покинул компанию, чтобы все силы отдать собственному делу.

Через два года Корс получил главную премию его жизни — он был признан лучшим дизайнером женской одежды по версии CFDA (Council of Fashion Designers of America). Эта награда является одной из самых престижных в мире моды.

2000 год — в центре Нью-Йорка появился первый магазин под названием Michael Kors. Тогда же марка занялась и производством парфюмерной продукции. В этом году появился дебютный женский аромат марки, который так и назывался — Michael Kors. В 2001 году компания создала парфюм для сильного пола под названием ISLAND MICHAEL KORS.

2001 год — в продажу поступили первые аксессуары под маркой Michael Kors. В следующем году свет увидела мужская коллекция этого бренда. Проходит еще год, и Майкл становится дважды обладателем «CFDA awards». На этот раз жюри посчитало, что этой премии Майкл достоин уже как дизайнер мужской одежды.

Существует легенда, что первая мужская коллекция родилась в голове дизайнера, когда он ходил по магазинам. За несколько часов Корс не смог обнаружить нужного ему свитера из кашемира и простых серых брюк. Тогда модельер решил, что сам все это сделает. Производство новой одежды от Michael Kors началось в следующем 2002 году. Ходят слухи, что источником идей для этой коллекции послужила кинокартина Майкла Ритчи (Michael Ritchie) «Скоростной спуск» («Downhill Racer»). Мужская линейка состояла из строгих классических брюк и курток, а также удобных свитеров.

В 2003 году акции компании начали продаваться на бирже. Совладельцами торговой марки стало сразу несколько крупных фирм, при этом обязательным условием было сохранение имени бренда. Линия Michael Kors Beauty переходит полностью в руки фирмы Aramis & Designer Fragrances, а линия Michael Kors LLC становится собственностью Sportswear Holdings Limited.

В 2004-ом Корс открывает работу сразу трех новых линий внутри своей марки. Это были: «KORS Michael Kors», «Michael Kors runway collection» и «MICHAEL Michael Kors». Последняя создавалась для магазинов низкой ценовой категории, она была доступна самым широким слоям населения.

А в 2006 году — мужской аромат ISLAND MICHAEL KORS от Michael Kors  удостоился престижной награды мира моды — премии FIFI AWARD.

Компания имеет сеть фирменных бутиков по всему миру. Основные объемы продаж приходятся, несомненно, на Соединенные Штаты, за ними следуют Италия, Франция, Англия и другие государства. В 2009 году Майкл лично открыл свой первый бутик в центре Лондона. Магазины этой марки располагаются в Дубае и Гонгконге. Изделия от Michael Kors продаются в мультибрендовых торговых точках всего мира, в том числе и в России.

Визитной карточкой бренда стали вместительные сумки, украшенные инициалами дизайнера. Также в ассортименте марки — брюки, свитеры, платья, обувь и аксессуары для женщин. В отличие от подиумных коллекций, линия MICHAEL Michael Kors отличается демократичными ценами при неизменном качестве и стиле бренда, сочетающего американскую практичность с европейским шармом. Сам Майкл Корс определяет стиль этой линии, как «casual lux», а ставку в ней делает на строгие линии и классические силуэты, доведенные в его исполнении до совершенства.

Особенность стиля Корса заключается в том, что простота его коллекций гармонирует с роскошью. Этому дизайнеру под силу объединить американский утилитаризм в манере одеваться с европейской изысканностью и шармом. Все его работы отличает изящная утонченность, которая рождается из строгих, почти примитивных линий. Все аксессуары поддерживают общий стиль человека с безупречным вкусом.

  

Сумки MICHAEL Michael Kors просты и элегантны одновременно. Для производства женских сумок Майкл Корс выбирает прочную сафьяновую кожу. Благодаря специальной обработке, этот материал считается одним из самых прочных среди кож. К тому же особое диагональное тиснение защищает ее от царапин и других механических повреждений. Также в производстве сумок дизайнер использует гладкую замшу, матовую зерненую кожу или овчину, а иногда модельер сочетает в одном изделии сразу несколько материалов.

Помимо классических моделей в коллекциях бренда представлены рюкзаки MICHAEL Michael Kors, шоперы, дневные и вечерние клатчи. Большинство моделей украшает металлический логотип марки на передней панели и съемный брелок с инициалами Майкла Корса. Но некоторые аксессуары декорированы узорами, выложенными металлическими заклепками или декоративными длинными кисточками.

Изделия, которые создает Майкл Корс подходят для деловых встреч и прогулок, вечеринок и просто дружеских компаний или занятий спортом. Достойное место в коллекциях бренда MICHAEL Michael Kors занимает такой предмет одежды, как женское пончо. Пончо MICHAEL Michael Kors давно обрели особую признательность ценителей стиля и комфорта. Дизайн, цвет, функциональность, практичность — каждая мелочь учитывается при создании новых моделей пончо предназначенных для самого разного времени года.

Michael Michael Kors Fringe-Hem Printed Poncho

Модельер Майкл Корс предлагает вещи преимущественно классического стиля, но не лишенные современных деталей. Эту особенность можно проследить и в серии плащей и тренчей, и в серии  женских пальто Michael Michael Kors, куда вошли модели из шерсти, нейлона, меха и кожи. В актуальных коллекциях бренда Michael Kors немало классических однобортных и двубортных пальто, изделий из искусственного меха и пальто в японском стиле: свободного кроя с асимметричной линией ворота.

«Прекрасно, когда в моду возвращается простая, красивая одежда», — отозвалась о бренде fashion-критик газеты The New York Times Эми Шпиндлер. И это наиболее полное определение стиля бренда. Мимолетным трендам Корс предпочитает проверенную временем классику: мягкие, расслабленные силуэты, нейтральную цветовую гамму (фирменные оттенки — camel, серый, глубокий синий, травянисто-зеленый, белый), цветочные и анималистичные принты и цитаты из американской культуры sportswear. Кроме того, в коллекциях Michael Kors регулярно появляются изделия из меха — особенно удачно дизайнеру удается работать с мехом лисы.

Среди поклонников бренда — не только модницы со всего мира и знаменитости: Скарлетт Йоханссон, Бетт Мидлер, Оливия Уайлд, Николь Кидман, Кэти Холмс, Керри Вашингтон и другие. За более чем 35 лет работы Майкл Корс и сам смог заполучить полноценный статус звезды: в 1999 году он получил награду как лучший дизайнер женской одежды от Совета модных дизайнеров Америки (CFDA), в 2010 году стал самым молодым обладателем награды имени Джеффри Бина за заслуги перед модой от CFDA, а в 2013-м был назван журналом The Time одним из самых влиятельных людей на планете.

Купить одежду и аксессуары MICHAEL Michael Kors можно в бутиках и мультибрендовых магазинах. Официальный сайт: www.michaelkors.com


Вернуться на предыдущую страницу

⇑ Наверх
⇓ Вниз