Косметика класса «Люкс»

 

10

Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент брендовой элитной косметики и парфюмерии. Но для того, чтобы правильно подобрать косметические средства, необходимо знать:

    мировую классификацию косметических средств;
    технологии производства и состав косметической продукции.

Классификация косметики осуществляется Ассоциацией Независимых Экспертов. Центральный офис этой Ассоциации находится в Швейцарии. Эта Ассоциация тестирует все, что имеет непосредственное отношение к предмету здоровья. Любая компания, которая желает получить Сертификат качества, подает в эту Ассоциацию заявку.

Тестирование происходит следующим образом: без предварительного предупреждения эксперт данной Ассоциации приезжает на производство компании, которая изъявила желание получить Сертификат качества, идет непосредственно на производство и снимает с конвейера любую понравившуюся ему продукцию, согласно списку, который подлежит тестированию. Потом отправляет эту продукцию в лабораторию своей Ассоциации, и там выносится вердикт, т.е. эти сертификаты не продаются и не покупаются.

Косметика «Mass market» — это дешевая косметика, она производится огромными партиями. Имеет токсичный состав, ингредиенты — продукты нефтехимии. В нее входят искусственные консерванты, производные формалина и фенола, как правило — нипазол и параформ. Для продвижения продукции на рынке идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% - на упаковку и 10% - на производство.

Косметика этого класса: «Oriflame» («Орифлэйм»), «Faberlic» («Фаберлик»), «Avon» («Эйвон»), «Nivea» («Нивея»), «Eveline» («Эйвелин»), «Lumene» («Люмен»), «R One» («Эр Ван»), «Ruby Rose» («Руби Роуз»), «Herbina» («Хербина»), «Belinda» («Белинда»), «Черный жемчуг» и др.

Косметика класса «Middle market»

Косметические средства класса "миддл-маркет" имеют несколько линий. Здесь представлены линии по уходу не только для основных типов кожи (сухая, жирная, нормальная) или волос, но и для ухода за кожей при болезненных состояниях. «Middle market» — это косметика среднего класса. Это уже более высокий уровень. Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляют от 30% до 60% консерванты — нетоксичные — бензоаты и парабелы (из растительного сырья, но производятся химическим путем). Во избежание привыкания не рекомендуется пользоваться косметикой одной косметической линии дольше 6 месяцев.

К косметике класса «Middle market» относятся: «Euro Shi» («Евро Ши»), «Revlon» («Ревлон»), «Lancome» («Ланком»), «Loreal» («Лореаль»), «Mary Kay» («Мери Кей»), «Pupa» («Пупа»), «Borjois» («Буржуа»), «Decleor» («Деклеор») и др.

Косметика класса Люкс — это самый дорогой класс декоративной косметики. Выпускается косметика люкс в ограниченном количестве и в очень качественной упаковке, о которой можно говорить как о небольшом произведении искусства. Косметика класса «Люкс» — это качество и высокие технологии. Содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70% - 80%. Консерванты только натуральные: коллоидное серебро, бензойная кислота, очищенный прополис, масло чайного дерева и др.

Косметика класса Люкс:
«Elizabeth Arden» («Элизабет Арденн»), «Ive Saint Laurent» («Ив Сен Лоран»), «Nina Richy» («Нина Ричи;), «Chanel» («Шанель»), «Estee Lauder» («Эсте Лаудер»), «Сlinique» («Клиник»), «Helena Rubinstein» («Хелене Рубейшн»), «Givenchy» («Живанши»), «Christian Dior» («Кристиан Диор»), «Christian Lacrois» («Кристиан Лакруа») и др.

Косметика Люкс подойдет тем, кто готов платить за престижность марки и красивую упаковку. Цены довольно высоки, но всё же укладываются в предел 100 долларов. Тени Dior или Guerlain —2000 рублей, пудра Chanel — 2150 рублей, помада Sisley — 1500 рублей, тушь Sunrider — это 3000 рублей. Класс люкс делится на лоу-люкс, люкс и экстра-люкс. Самые дорогие — косметические средства, которые выпускаются подразделениями Домов Высокой моды (люкс) и элитная клеточная косметика (экстра-люкс класс). К первым можно отнести брэнды Christian Dior, Givenchy, Channel, Clarins, Elizabeth Arden, Ester Lauder, Lancome, Helena Rubinstein, Nina Ricci. А ещё более дорогие марки — например, такие как La Prarie и Guerlain, собственно и составляют экстра-люкс раздел. Цены на такую косметику порой просто фантастические. Рекорд установлен на отметке $ 14,000,000 компанией H. Couture Beauty. За такую цену был продан комплект из туши и помады этой марки. Тушь в золотом 18 каратном корпусе украшали 2500 голубых бриллиантов. Корпус помады из 18 каратного золота был усеян редкими розовыми алмазами, в количестве 1200 штук.

Правда, клиенту была предоставлена возможность, в любое время суток в течение года обращаться за сервисным обслуживанием, а также годовой запас дополнительных наполнителей для помады и туши. Компания H. Couture Beauty специализируется на выпуске косметики в эксклюзивной упаковке из благородных металлов и драгоценных камней. Обычно тушь этого бренда в среднем стоит 589 долларов, а помада — 150.

Золотая маска для лица
Выбор настоящих женщин — золотая маска. В роскошной процедуре Golden Line используется лист омолаживающего 24 каратного золота. Золотая маска на все тело стоит около $2000. При нехватке средств можно сделать только на лицо — всего-то $200. Маска стимулирует обменные процессы и синтез коллагена, усиливает микроциркуляцию, увлажняет и питает кожу. Очень тонкую золотую фольгу, наносят на очищенную подготовленную кожу. Кожа после такой процедуры приобретает сияющий здоровый вид. Лучшие SPA-салоны с такой процедурой находятся в Японии.

Самый дорогой крем
Ценовой рекорд в группе антивозрастных средств для лица массового выпуска принадлежит интенсивной омолаживающей сыворотке Intensite Volumizing Serum компании ReVive. Сыворотка противодействует не только возрастным, но и неблагоприятным экологическим факторам. Производители позиционируют сыворотку как альтернативу пластической хирургии. Мощный антиоксидантый комплекс защищает кожу от загрязнения и стресса. Intensite Volumizing Serum компании ReVive заставляет клетки двигаться в восемь раз быстрее, содержит молекулы глобального омоложения и практически останавливает процесс старения. 30 мл сыворотки стоит 600 долларов!

Фирма Sisley выпускает омолаживающий эликсир Sisleya Elixir, который стимулирует синтез белков, борется со свободными радикалами. Это интенсивное средство обновляет и улучшает структуру кожи, благодаря целенаправленному воздействию позволяет перезапустить природные рефлексы кожи. В результате применения кожа выглядит отдохнувшей, менее подвержена стрессовым факторам; она становится яркой и более упругой, повышается уровень ее увлажнения. Содержит натуральный экстракт плакучей ивы, витамин Е ацетат, природный экстракт гингко-билоба и морские экстракты. Программа рассчитанна на 1 месяц: один вакуумный флакончик в неделю. Стоимость эликсира 582 доллара.

Антивозрастная сыворотка Sublimage Serum (Chanel) — один из последних инновационных продуктов по уходу за лицом. Сыворотка повышает упругость кожи, разглаживает морщины и возвращает сияние молодости. Происходит всё это благодаря экстракту мадагаскарской плосколистной ванили, который обеспечивает глубокую регенерацию клеток кожи. Производители данной сыворотки обещают покупателям при её использовании волшебное преображение практически сразу после начала ее применения.  30 мл чудодейственного эликсира молодости стоят $385.

Лаборатория Dermagenetics производит ночной крем за 400 долларов. Крем заполняет складки коллагеном, расправляя их. Технология данного средства основана на ДНК исследованиях.

Швейцарская компания Dermalab предложит революционное средство, улучшающее репродуктивность клеток кожи за 331 доллар. Сыворотка от Darphine избавит от глубоких морщин за 310 долларов.

Насыщенный крем для сухой кожи Sisley стоит примерно 11 500 рублей. За такую же цену можно приобрести сыворотки Prodigy re-plasty от Helena Rubinstein и Secret de vie от Lancome.

Кстати, косметика класса масс-маркет, при своей невысокой цене, может не уступать по качеству косметике класса "люкс". А некоторые брэнды масс-маркета даже имеют уникальные предложения с бриллиантами. Например, Nivea выпускает банку для крема Nivea Visage Expert Lift Day, инкрустированную бриллиантами. Всего таких банок — 441, а стоимость каждой оценивают примерно в 113 000 долларов. Все средства от продажи направляются в благотворительную организацию, которая занимается проблемами рака груди.

Салонная косметика — это косметика для профессионального использования. Профессиональная косметика позволяет сделать по-настоящему волшебный макияж. Однако, такая косметика вызывает привыкание. Обладает быстрым (чтобы произвести впечатление на клиента), но непродолжительным эффектом действия. Косметика этого класса: «Academy» («Академин»), «Garena» («Гадано»), «Lacrima» («Лакрима»), «Janssen» («Ясен»), «GG» («Джи Джи») и др.

Косметические средства этого класса предназначены для профессионального использования в салонах красоты. А концепция этой сферы услуг следующая:привязка клиента к салону. Эта цель достигается следующим образом. Клиент приходит в салон крайне недовольный своим внешним видом. Поэтому за 1,5-2ч необходимо сделать клиенту «новое лицо». С точки зрения нашей физиологии и здравого смысла — это нереально, но для фирм-производителей косметических средств этого класса вполне.

Если вы решили купить водостойкую косметику для поездки к морю, то обратите внимание на косметику Make up for ever . Бренд Make Up For Ever представляет водостойкие кремовые тени, водостойкую подводку для глаз, водостойкую тушь для ресниц и очень стойкие губные помады. Водостойкую косметику Make Up For Ever используют на модных показах, в профессиональных фотостудиях, в кино и на телевидении, в театре и в синхронном плавании. Большой популярностью пользуется косметика этого бренда и у обычных, но требовательных к своей внешности женщин.

Профессиональная HD косметика (High Definition) — это базы под макияж, корректоры, эликсир, улучшающий цвет лица, минеральная пудра, румяна и тональный крем. Применение косметических средств High Definition линии, дают эффект сравнимый с качественным фотошопом.

Космецевтика это лечебная косметика, а лечебная косметика способна оказывать регулирующее, восстанавливающее, стимулирующее и заживляющее действие. Пользоваться лечебной косметикой известных мировых производителей: Vichy, La Roche Posay и Inneov. Bioderma, Uriage, Lierac, Caudalie, Mustela — вы можете в любом возрасте, но начинать систематический уход за кожей следует как можно раньше.

Космецевтика I уровня эта косметика продается исключительно в аптеках:
«Bioline», «Kristina», «Vichy», «Рхyто», «Lierac», «Uriage», «Phytopharm», «Pharmcosmetic», «Solar», «Green Line» и др. Работает только в слоях эпидермиса При условии постоянного применения можно добиться улучшения состояния кожи, но результаты по устранению мелких и разглаживанию глубоких морщин не превышают 35%.

Космецевтика II уровня — лечебная косметика. К этому виду косметики относятся:
NSP — «Natria», «Irwin Naturals», «Neways», RBC и др.
Косметические средства этого класса, способны оказать не только улучшение состояния кожи на уровне эстетики, а работают на клеточном уровне, оказывая терапевтический эффект. Иногда, чтобы подчеркнуть качество косметики этого уровня, её называют косметикой класса «Люкс» и тем самым уменьшают ее достоинства. Космецевтика — это последние достижения науки в области косметологии, это высочайшее качество продукции и высокая эффективность косметических средств.

Космецевтику, как и косметику люкс брендов лучше покупать в зарубежных интернет магазинах, т.к. косметика купленная за границей сильно отличается от косметики продающейся на территории России! Весь вопрос в КАЧЕСТВЕ! Хорошая косметика —  залог красоты и успеха! А вообще, оптимально иметь в своей косметичке именно то, что Вам подходит. В общем, нужно просто смотреть на что выбрасывать деньги, а на что и не стоит!


Вернуться на предыдущую страницу

⇑ Наверх
⇓ Вниз