Запахи имеют самое прямое отношение к привлекательности. Представители парфюмерной индустрии долгое время соблюдали негласную конвенцию — парфюмы должны быть источником наслаждения и приятных впечатлений. Но сегодня, всё чаще встречаются уникальные ароматы. Возникла тенденция к нетрадиционным и оригинальным запахам. Запах сыра, автомобиля, пота — вот только некоторые из последних ароматов запакованных в маленький парфюмерный пузырек. И несмотря на то, что нишевая парфюмерия позиционируется как нечто уникальное и эксклюзивное, ее популярность становится все шире, и она постепенно превращается в своеобразный модный тренд.
Самый необычный из всех парфюмов, "Molecule 01" от "Escentric Molecules" — это вообще ароматическое вещество "Iso E Super", обладающее свойствами феромона. Феромоны — это биохимические соединения, обладающие едва уловимым ароматом, повышающие половое влечение. Запах имеет тонкий, бархатистый, древесный букет. Он исчезает, а через некоторое время возвращается, что делает его совершенно персонализированным для владельца. Мало кто может ощутить этот аромат на себе. Molecule 01 большее влияние оказывает на других. Любовь — это пляска молекул — именно это и легло в основу названия ароматов: "Molecule 01" и "Molecule 02". The Beautiful Mind Это идеальный женский аромат, он соблазнительный, но в то же время не перебивает запаха тела
Хотите больше внимания к своей персоне — Molecule Вам в помощь! Вы можете купить данные ароматы и на себе испробовать силу всех трех ароматов (Escentric Molecules 01, 02 и Beautiful Mind) от парфюмера-провокатора, придумавшего знаменитые «молекулы» — духи, действующие на людей как магниты.
На запахе решила заработать компания My DNA Fragrance, предлагающая приобрести духи, созданные с применением ДНК той или иной знаменитости. Линейка духов с названием «Классика» может похвастать «запахами» Мерелин Монро, Майкла Джексона, Элвиса Пресли, Кэтрин Хёпборн, Джона Кроуфорда и даже Альберта Энштейна. Флакончик таких духов стоит 60 долларов.
Еще одной услугой, которую предлагает компания My DNA Fragrance, стало создание индивидуальных парфюмов, состав которых определяется после того, как с помощью компьютера распознается структура ДНК человека. Для создания такого парфюма личного присутствия человека не требуется. Все заявки принимаются по Интернет. Покупатели, которые уже воспользовались подобной услугой, отмечают, что парфюм действительно отличается интересным звучанием, вот только неясно, какое отношение такие ароматы имеют к ДНК человека.
Demeter’s Fragrance Library американский парфюмерный дом, основанный в 1993г парфюмером Кристофером Бросиусом (Christopher Brosius). Первым ароматом под этой маркой был Fresh Water. В 2002г Кристофер Бросиус покинул дом Demeter. Теперь он выпускает свою собственную коллекцию произведений парфюмерного искусства с откровенным названием C.B. I Hate Perfume ("Я ненавижу духи"). Всего в коллекции Demeter Fragrance Library более более 200 ароматов. Это самые невероятные ароматы, в числе которых одеколон с запахом плесени, гель для душа, после которого вы будете благоухать, как морские водоросли и т.п.
Demeter Lobster это еще один сумасшедший аромат от гениальных английских парфюмеров компании Demeter’s Fragrance Library. Он сочетает в себе запах моря, мяса лобстера и сливочного масла. Эта туалетная вода пользуется просто огромным спросом у жителей Китая. Туалетная вода "Кладбищенская" (Funeral Home) — несет в себе классическое сочетание белых цветов: лилии, гвоздики, гладиолусы, хризантемы, с легким запахом красного дерева и восточного ковра, и едва уловимые нотки подгнившей листвы, придающие этому парфюму необыкновенный аромат, который напомнит Вам об умерших родственниках, кладбище и прочих ужасах, связанных со смертью. Марка славится своими необычными парфюмами такими как: "Трава", "Камин", "Попкорн", "Грязь", "Секс на пляже", "После душа", "Помидор", "Пыль", "Эспрессо", "Суши", "Прачечная", "Дождь".
Demeter является лидером в своей области. У компании много цветочных и фруктовых моноароматов, есть вкусные кондитерские и алкогольные ароматы. Наибольшим спросом пользуются ароматы: корица, карамель, апельсиновый крем, имбирное печенье, ванильный бисквит. Есть около 10 линий, объединяющих в себе ароматы одного направления: Natural Attraction, Hot kiss, Necco Sweethearts, Jelly Belly, Tootsie, Herbology, Sweet Delights, Kahala, Happy Hour Collection. Они необычны и неповторимы! Не всякая компания может похвастаться таким разнообразием ароматов. Однако многие из них имеют больше отношения к искусству, чем к коммерции. Эта мода больше направлена не на то, чтобы пахнуть "приятно", а на то, чтобы заявить о своей индивидуальности. Купить ароматы Demeter можно в магазинах представляющих продукцию бренда. А ознакомиться с полным ассортиментом, можно на официальном сайте Demeter (demeterfragrance.com). Вас приятно удивит разнообразие представленных необычных ароматов и вы непременно найдёте что-нибудь для себя.
Нередко разрыв с традицией доходит до прямого эпатажа. Парфюмеры модного дома "Comme des Garcons" создали духи на основе запахов химчистки, шербета и дегтя — и это только некоторые из творений. Экстравагантная индивидуальность и желание самовыражаться любым способом доминирует над всем остальным.
Немецкая компания Vivaeros Special Products предлагает купить духи "Vulva Original", с "женским, интимным ароматом". В состав аромата входят натуральные женские выделения, придающие продукту "естественный аромат". Духи появились в Германии в 2007 году. Рекламную поддержку, построенную на откровенной эротике, создало британское агентство PS&S UK. В качестве фотографа выступил Pol Fiance.
Производители провокационного товара представили русофицированную версию сайта vulva-original.com, на котором можно заказать эти необычные духи. Понятно, что под "женскими выделениями" подразумеваются феромоны, не имеющие запаха, но привлекающие противоположный пол. В любом случае целевая аудитория продукта — это те, кто хочет привлечь партнёра и не особенно стеснён "рамками приличия".
Британская команда дизайнеров Boudicca представила новый необычный аромат под названием "Wode", шлейф которого вы не только слышите, но и видите. Если сбрызнуть себя парфюмом Boudicca Wode, то часть тела или же предмет одежды, на которую он попал, приобретут насыщенный синий оттенок. Через несколько минут яркий цвет полностью исчезает, оставляя потрясающий аромат. Парфюмер-экспериментатор Геза Шен уверяет, что основой духов стал аромат опиума. Начальные нотки "Wode" представлены можжевельником, кардамоном, мускатным орехом, шалфеем, кориандром, и носят весьма острый, пикантный характер.
Свежие цитрусовые и легкие травяные оттенки придают аромату воздушность. Флакон сделан в форме баллона с краской, хорошо известного всем художникам граффити. Существует две версии этого аромата: Wode Paint для любителей ярких цветов и Wode Scent более концентрированная версия Wode без добавления краски. Wode Scent распыляется ярким туманом и оседает на коже или одежде. Через несколько секунд он исчезает, превращаясь в аромат.
Выход в 2008 году линии парфюмерии от сети фаст-фудов Бургер-Кинг стал громом среди ясного неба. Сеть фаст-фуд заведений Бургер-Кинг (Burger King) выпустила свою линию парфюмерии с ароматом жареного мяса. Одеколон Пламя ("Flame”) продается исключительно в США по цене 4 доллара за флакон. Вегетарианцам не рекомендуется пользоваться этим парфюмом.
Французский парфюмерный дом Etat Libre D'Orange ("Свободная Оранжевая Республика") исследует природу отношений, погружаясь в мир животных инстинктов, стараясь захватить тот миг, когда желания одерживают победу над разумом. Бренд, основанный в Париже в 2006 году, создавался для взрослых с чувством юмора. Это парфюм-провокация, парфюм-вызов. Названия ароматов немного шокируют, но сразу приковывают внимание к себе. Судите сами: "Истиная блондинка" (Vraie Blonde); "Девственница и тореадоры" (Vierges & Toreros); "Жасмин и сигарета" (Jasmin et Cigarette);"Божественный ребенок" (Divin'Enfant); "Я - мужчина" (Je Suis Un Homme); "Ладан и жвачка" (Encens et Bubblegum); "Анти-герой" (Antiheros); "Гостиничная шлюха" (Putain Des Palaces); "Пойми меня правильно, детка, я не глотаю!" (Don't get me wrong baby, I Don't Swallow); "Падаль" (Charogne); "Ничто" (Rien). Самый провокационный аромат называется "Чарующие секреции" (Secretions Magnifiques).
Secretions Magnifique, как уверяет производитель, — запах животной сущности, дающий Вам ощущение превосходства, с которым Вы можете позабыть о своих комплексах. Его основные ноты: аккорд йода, "запах" адреналина и крови, молоко, нота радости, ирис, кокос и сандаловое дерево. Говорят, что этот аромат является сильным афродизиаком, и сразу вызывает желание заняться сексом. Есть у фирмы и ароматические свечи с соответствующими названиями: "Розовое нечто", "Промежность", "Неизвестный солдат", "Темная бессонная ночь".
Каждый из ароматов Etat Libre d' Orange — это результат работы сразу нескольких знаменитых парфюмеров. В России Etat Libre d' Orange появилась сравнительно недавно. Каждый аромат апельсиновой страны индивидуален и неповторим, каждый запах несет с собой особую ауру. Девиз "Свободной Оранжевой Республики" — "Парфюм умер! Да здравствует парфюм!". Купить духи Etat libre D'orange в Москве можно практически в любом парфюмерном салоне, предлагающим своим клиентам оригинальные, подлинные произведения ароматного искусства.
Если вы хотите побаловать себя чем-нибудь особенным, то сделать заказ необычного парфюма вы можете на сайте интернет магазина или на amazon. Купить нишевую парфюмерию в Москве можно следующих магазинах:
1. «Ароматека» — Москва, БЦ "Дом Знаменка", улица Знаменка, 7, сторение 3.
2. Гостиная-бутик «MayFair», метро Автозаводская
3. ЦУМ
4. «Цветной» — Цветной бульвар 15, стр. 1
5. Articoli — Магазины Articoli входят в группу компаний Bosco di Ciliegi и расположены в торговых центрах: ГУМе, Петровском пассаже и ТД «Весна» на Новом Арбате.