Jimmy Choo (Джимми Чу)

 

1

Jimmy Choo (Джимми Чу) — британский бренд, специализирующийся на производстве женской и мужской обуви, аксессуаров и парфюмерии, Бренд Jimmy Choo был основан в 1996-м в Великобритании дизайнером малазийского происхождения Джимми Чу и Тамарой Меллон (дочерью британского бизнесмена, совладелицей империи Vidal Sassoon, экс-редактором по аксессуарам Vogue UK). В том же году была выпущена первая коллекция женской обуви Jimmy Choo и открыт фирменный бутик марки в Лондоне.

Джимми Чу родился в 1961 году в Малайзии. Изначально его фамилия была Чоу (Chow), но из-за ошибки в свидетельстве о рождении он стал известен всем под фамилией Чу (Choo). Его семья занималась сапожным мастерством, поэтому Джимми с детства знал и понимал все секреты, связанные с технологией ручного производства обуви. Первую пару обуви он изготовил уже в 11 лет. С тех пор он решил, что посвятит свою жизнь именно этому занятию.

Джимми Чу является наиболее известным выпускником Лондонского колледжа моды, Университета Искусств. Чтобы иметь возможность оплачивать своё образование, во время учёбы ему приходилось несладко. Он работал в ресторане и убирал на обувной фабрике. После окончания колледжа Джимми основал мастерскую в Хакни, на севере Лондона, в старом здании больницы. Бренд, под которым Джимми Чу производил свою обувь, назывался «Lucky shoes» («Счастливые туфли»).

С момента создания «Lucky shoes» карьера Джимми Чу стала стремительно набирать обороты, его мастерство было замечено и оценено по достоинству. В туфлях от Джимми Чу стали щеголять многие именитые модники лондонских тусовок. А после того, как он появился в журнале Vogue в 1988 году о молодом дизайнере заговорили во всём мире.

Обувь культового бренда Jimmy Choo — это изысканный стиль, элегантные линии и безупречное исполнение. Коллекции британского бренда Jimmy Choo воплощают стиль, в котором соединились обаяние классики, чувственность гламура, роскошь и бунтарство. Одной из первых звездных клиенток Jimmy Choo стала принцесса Диана. Икона стиля неоднократно выбирала туфли Jimmy Choo для официальных случаев и торжественных мероприятий. В обуви от Джимми Чу ходит весь великосветский бомонд: Кейт Бланшетт, Дженифер Лопес, Рене Зельвегер, Джулия Робертс, Скарлет Йохансон и многие другие.

В 1996 на Джимми обратила внимание редактор раздела аксессуаров британского журнала Vogue и дочь совладельца компании Vidal Sassoon Тамара Меллон. Вместе с Джимми они открыли бутик под брендом Jimmy Choo Ltd  Совместная работа была непростой: ведь Джимми совершенно не привык и не умел делать эскизы обуви. В этом ему старалась помочь Тамара, но рисовать со слов мастера было тоже непросто.

В 2000-х, хорошую рекламу бренду сделал популярный американский сериал «Секс в большом городе», главная героиня которого часто покупала и носила туфли от Jimmy Choo, акцентируя внимание на названии бренда. После этого в обуви марки стали появляться многие знаменитости. Но в 2001 году Джимми Чу продал свою долю в компании (50%) холдингу Equinox Luxury Holdings Ltd. Разработкой коллекций бренда продолжила заниматься Тамара Меллон. Сам Jimmy Choo открыл магазин в Лондоне и сосредоточился над выпуском эксклюзивной линии от кутюр в рамках Jimmy Choo Ltd. Таким образом, сегодня компания имеет 2 линии изготовления обуви: прет-а-порте и туфли ручной работы от кутюр.

Сегодня весь мир знает Джимми Чу как успешного талантливого дизайнера, создающего не только бесподобную обувь, но и изысканную одежду и аксессуары, популярность которого растёт день ото дня. Обувь и аксессуары от Jimmy Choo украшают мировых знаменитостей на светских раутах и на страницах модных журналов. Бренд Jimmy Choo прочно ассоциируется со звездностью: блестки, перья, шпильки, лаковая кожа, рисунок «зебра» и другие атрибуты праздной роскоши. Вооруженные шпильками Jimmy Choo героини фильмов и сериалов способны пройти не один километр.

Обувь от Джимми Чу отличает совершенство деталей и женственный элегантный стиль. Шпильки Jimmy Choo описывают как «изящные и смертельно опасные». Дизайнер любит использовать кристаллические цвета, цвет морской волны, фуксии и апельсиновый, применяет роскошные ткани: шёлковый атлас и чесучу. Питон и рыбья кожа являются излюбленными материалами Jimmy Choo, так как именно на них краска ложится особым образом. Также, при изготовлении эксклюзивной обуви, Jimmy Choo использует разнообразные камни: от кристаллов Сваровски до натуральных минералов.

В коллекциях Jimmy Choo (Джимми Чу)  вы найдёте смелые яркие сочетания цветочного рисунка и принта питона, фантастически привлекательные босоножки в стиле арт-деко, экзотические ботильоны, удобные кроссовки на танкетке, гладиаторские босоножки, элегантные сандалии и эффектные модели туфель Jimmy Choo с невероятно высокой шпилькой, раскрывающей притягательный силуэт. Философия Джимми Чу заключается в том, что обувь может быть красивой и удобной одновременно, и его приверженцы доказывают это своей почти фанатичной преданностью бренду.

В 2009 году Jimmy Choo и Hunter представили коллекцию резиновых сапог. Поверхность обуви была стилизована под крокодиловую кожу. Стоимость одной пары составила 250 фунтов стерлингов. А осенью 2010 года Jimmy Choo разработали капсульную коллекцию женских уггов для UGG Australia. Обувь, традиционно выполненную из овчины, дизайнеры украсили бахромой и металлическими клепками. Угги были представлены в черном, ореховом, шоколадном, темно-сером цветах. Некоторые модели были украшены зебровым и леопардовым принтом. В этом же году Jimmy Choo запустили мужскую линию обуви. В первую коллекцию мужской обуви вошли классические лоферы, оксфорды и сапоги.

В честь 15 летия компании, был представлен первый парфюм бренда — женский Jimmy Choo, также бренд выпустил лимитированную коллекцию женской обуви Crystal Collection, состоящую из знаковых моделей обуви Jimmy Choo. Большинство туфель были украшены кристаллами Swarovski, а стоимость одной пары варьировалась от 2 250 до 2650 долларов.

В 2011-м Тамара Меллон покинула пост президента и дизайнера Jimmy Choo и креативными директорами бренда были назначены Саймон Холлоуэй и Сандра Чой, племянница Джимми Чу. Сандра начала работать с дядей с 1989-го, помогая ему создавать эскизы туфель. С 2011 года Jimmy Choo стали представлять свои коллекции на Неделе моды в Милане. Однако, уже в 2013 году Саймон Холлоуэй покинул компанию и Сандра Чой стала ответственной за развитие всех линий Jimmy Choo.

Роскошную женску капсульную коллекцию обуви и аксессуаров состоящую из 19 предметов представили Jimmy Choo и художник Роб Пруитт в 2012 году. В нее вошли различные модели туфель на высоком каблуке с принтами под зебру, лоферы, сумки и кошельки с изображением панды. Роб Пруитт также создал для бренда минодьер в виде панды-ангела, украшенного 11000 кристаллов Swarovski. Стоимость этого аксессуара составила 13500 долларов, а через двагода, в 2014 году Jimmy Choo запустили свадебную линию обуви и аксессуаров. В первую коллекцию вошли клатчи и минодьеры, а также более 20 моделей обуви. Туфли и сумочки были выполнены в классическом белоснежном цвете, оттенке слоновой кости и шампанского. Предметы свадебной коллекции были декорированы пайетками, кристаллами Swarovski и особым шитьем.

Сегодня, бренд Jimmy Choo представлен в 30 странах мира более чем в 130 фирменных магазинах. Ассортимент бренда значительно расширился. Теперь это не только женская и мужская обувь, но и сумки, кожаные аксессуары, платки и шарфы, солнечные очки и даже собственный аромат. Однако, визитной карточкой Jimmy Choo по-прежнему остаются обувные коллекции. К уже ставшими «классическими» босоножкам с роскошным декором, байкерским сапогам и ботильонам с открытым мыском добавились модели, отражающие самые последние модные тренды. Сникеры, лоферы, слиперы, ковбойские полусапоги. Впрочем, даже когда дело касается обуви в стиле casual, бренд ни на йоту не отступает от своей приверженности роскошной гламурной эстетике и чувственной женственности. Лоферы Jimmy Choo украшены кристаллами, сникеры выполнены из комбинации элегантной леопардовой замши и лакированной кожи, а слиперы с вытянутым мыском утопают в блеске стразов.

Роскошную обувь от Jimmy Choo выбирают многие знаменитости: Шэрон Стоун, Дженнифер Лопес, Николь Кидман, Кэмерон Диаз, Сара Джессика Паркер, Джулия Робертс, Кайли Миноуг, Деми Мур, Виктория Бекхэм и пр. Огромной популярностью пользуется обувь Jimmy Choo и среди современных модниц. Купить туфли JIMMY CHOO в интернет магазине вы можете по цене от 20710 до 67584 рублей. Однако, при выборе магазина стоит иметь в виду, что бренд Jimmy Choo неоднократно становился жертвой производителей контрафактной продукции,  поэтому покупать обувь и аксессуары Jimmy Choo следует только в надёжном и проверенном магазине или брендовом бутике.
Официальный сайт Jimmy Choo: www.jimmychoo.com


Вернуться на предыдущую страницу

⇑ Наверх
⇓ Вниз